Сроки и время реакции на запрос

Режим предоставления услуг

Компания Теском Сервис оказывает услуги в соответствии со следующим режимом предоставления

№ п/п Название направления Режим предоставления услуг внутри направления
1. Обеспечение эксплуатации средств информационной безопасности 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
2. Обеспечение эксплуатации средств хранения данных 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
3. Обеспечение эксплуатации систем передачи данных и голоса 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
4. Поддержка рабочих мест, периферийного и офисного оборудования 5 дней в неделю, 8 часа в сутки
5. Поддержка бизнес – приложений и средств коллективной работы 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
6. Обеспечение эксплуатации и сопровождение систем диспетчерского управления 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
7. Обеспечение эксплуатации и сопровождение автоматизированных информационно – измерительных систем коммерческого учета энергоресурсов 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
Возможен индивидуальный график работ.

Время выполнения запросов

Приоритет Максимальное время
регистрации запроса реакции на запросвыполнения запроса
Приоритет 0 0.2 часа 0.25 часа 2 часа
Приоритет 1 0.2 часа 0.5 часа 4 часов
Приоритет 2 0.2 часа 0.5 часа 8 часов
Приоритет 3 0.2 часа 1 час 16 часов
Приоритет 4 0.2 часа 2 часа 40 часов
Приоритет 5 0.2 часа 4 часа 48 часов

Значение приоритетов зависит от:

  • степени воздействия запроса (критичность): степень отклонения от нормального уровня предоставления услуги, выражающаяся в количестве пользователей или бизнес-процессов, подвергшихся влиянию запроса;
  • срочности запроса: приемлемая задержка выполнения запроса для пользователя или группы пользователей.

Приоритет «0» присваивается запросам, поступившим от Руководства Заказчика (список VIP-пользователей предоставляется до момента начала оказания услуг и поддерживается в актуальном состоянии Заказчиком) и запросам, связанными с приостановкой оперативной деятельности по технологическим и финансово-экономическим задачам.

У Вас появились вопросы?

Более подробную информацию Вы всегда сможете получить в Соглашении об Уровне Услуг - приложение к Договору об оказании ИТ-услуг и от наших менеджеров.

Просто позвоните нам по телефону +7 (8452) 46-90-48 или отправьте онлайн заявку на обслуживание и мы проконсультируем по всем вопросам взаимовыгодного сотрудничества!

Хотите больше информации?

Мы будем рады ответить на любые вопросы, а также по запросу предоставить дополнительную информацию, касающуюся услуг, их стоимости, состава и содержания контрактной документации, порядка взаимодействия в процессе оказания услуг.